Пожалуйста, заводите новые беседы, если захотите отклониться от вопроса, поднятого в первом сообщении.

АвторСообщение
управляющий


Сообщение N: 159
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 10:42. Заголовок: Недоработки и ошибки текущего выпуска (4.25)


Недоработки и ошибки текущего выпуска (4.25):

0) Работа возможна только с правами администратора;

1) во время основного прогона нельзя пользоваться другими приложениями во избежание порчи их содержимого;

2) "Восстановление ё" не работает со словами, написанными ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

3) нет доступа к документу из окна запроса на замену, в том числе невозможна прокрутка текста;

4) если в MS Outlook в качестве редактора писем выбран MS Word (по умолчанию), то при проверке письма происходит ложное срабатывание защиты от наличия "непринятых исправлений", даже если их нет.
Вообще, это защита MS Word, и она срабатывает, если остаются непринятые правки после работы с режимом "Исправления" в MS Word (они выглядят как зачёркнутые неправильные слова рядом с правильными).
Причина срабатывания этой защиты в Outlook непонятна;


5) нежелательно восстанавливать букву "ё" в дореволюционных текстах, особенно в стихах.
________________________________________________________________________

Пишите сюда замечания к последнему выпуску (либо пишите каким вы пользуетесь). Так я точно не забуду что надо поправить.
Написав сюда, вы можете писать в другие темы, если сочтёте нужным. Одно другому не мешает.
По содержимому словарей - в другие темы.


ICQ 136966790 - только для помощи в установке или чего-то срочного. Спасибо: 1 
УстановкиВыдержка Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение N: 79
Учтён: 15.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 17:57. Заголовок: Re:


Программу приходится переустанавливать после каждого выключения (перезагрузки) компьютера. Без переустановки вылезает ошибка "Compile error in hidden module" при нажатии кнопки "По всем словарям" (остальные кнопки нажимать не пробовал, использую только эту). Не только у меня, у моих коллег по работе то же самое. В принципе, не страшно, конечно... :)

Сегодня программа выдала запросы на замену е-ё в словах "встречен (встреченный)" и "засекречен", а также в слове "бекас".

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить





Сообщение N: 80
Учтён: 15.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 13:58. Заголовок: Re:


Проблема побеждена.

Дело было в том, что постоянно слетала регистрация файла Richtx32.ocx в системе.
Победилось тем, что был создан командный файл reg_yo.bat с командами:

cd C:\WINDOWS\system32
regsvr32.exe /s RICHTX32.OCX

Ярлык от этого файла добавлен в Автозагрузку, то есть при любом включении компьютера (или перезагрузке) файл Richtx32.ocx регистрируется заново.

Николай, спасибо!

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 193
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 23:53. Заголовок: Re:


Уточнение со слов Леонида.
По всей видимости, регистрация слетает из-за того, что в системе включено "Автоматическое обновление" - Windows сама устанавливает заплатки к системе, после чего регистрация Richtx32.ocx слетает.
В частности, это произошло посреди работы в Word: макросы работали исправно, но промелькнуло окошко автообновления виндов и макросы выдали ошибку. Вылечилось запуском указанного выше файла reg_yo.bat.

На днях выложу пробный выпуск, в котором сделана перерегистрация Richtx32.ocx при каждом запуске Word и дополнительно перед каждым вызовом окна запроса (на времени работы это не отражается, всё делается очень быстро).

Спасибо Леониду: я на всех машинах выключаю автообновление сразу после установки Windows, поэтому и не мог воспроизвести эту ошибку -не было у меня её, и всё тут :) . Сам ни за что не отловил бы...

ИСПРАВЛЕНО в выпуске 4.8.1

ICQ 136966790 - для помощи в установке или чего-то срочного. Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить





Сообщение N: 34
Учтён: 14.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 00:10. Заголовок: Re:


Да, кто бы мог подумать! У меня загрузка обновлений на этой версии XP включена, но их установка с разрешения пользователя. Теперь понятно, почему программа работала то несколько дней и слетала, то один день - до ближайшей установки обновлений.

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить





Сообщение N: 38
Учтён: 14.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 18:11. Заголовок: Re:


Здравствуйте!
На днях переустановил систему (даже две поставил - просто XP Pro SP2 и XP Pro Corporate Edition pirate). Заглянул к Вам, а тут совсем свежая версия 4.11. Скачал в папку Е:Rus,но при запуске программа сама создала папку С:Rus и в неё распаковалась.Видимо, так ей и положено делать.
В Microsoft Office 2007 Pro Final RTM pirate значки прекрасно встали во вкладке "Надстройки" рядом с FineReader`ом. Ёфикация работает отлично. Выделение иностранных слов тоже. При замене на русские за 500 слов до конца подбора по общему словарю появилось уведомление Microsoft Visual Basic:
Run-time error <380> Invalid preperty value.
Запустил снова - работает, кстати, быстрее, чем прошлые версии. Думаю, это был случайный сбой.
При замене иностранных не распознаёт, конечно, словоформы (представляю, какая была бы в противном случае скорость) и иногда предлагает смешные варианты. Но предлагает же, а не сама произвольно меняет. На мой взгляд в программе всё предусмотрено, работать с ней удобно и приятно.

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 211
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 00:38. Заголовок: Re:


За добрые слова спасибо :)

Николай5 пишет:

 выдержка:
создала папку С:Rus и в неё распаковалась


Да, папка С:Rus создаётся сама. Это моя излишняя предусмотрительность.

Николай5 пишет:

 выдержка:
При замене на русские за 500 слов до конца подбора по общему словарю появилось уведомление Microsoft Visual Basic:
Run-time error <380> Invalid preperty value.


Скверно, хоть потом как Вы говорите и исправилось само... не могли бы на почту файл скинуть? (надеюсь там нет номеров счетов в швейцарских банках? )

Николай5 пишет:

 выдержка:
Запустил снова - работает, кстати, быстрее, чем прошлые версии.


Быстрый поиск действительно стал таковым - самому понравилось
А вот насчёт общего поиска сомневаюсь - словарь то вырос... может в прошлый раз Вы подключали дополнительные словари?
Временами сам замечал некоторое ускорение работы при повторном запуске макросов, но обсуждать это не готов - не понимаю что происходит и как этим можно воспользоваться. При том, что в других случаях последующие запуски наоборот заметно медленнее отрабатываются...

Николай5 пишет:

 выдержка:
При замене иностранных не распознаёт, конечно, словоформы (представляю, какая была бы в противном случае скорость) и иногда предлагает смешные варианты.


Насчёт наличия смешных - согласен. Большинство из них возникли из попыток учесть переносные значения слов. Не знаю стоило это делать или нет... наверное всё-таки стоило. Хотя когда-нибудь нужно будет признаки предпочитаемости понаставить...

А вот насчёт нераспознаваемых словоформ немного озадачен... Как это словоформы не находятся??? ведь тогда вообще работать невозможно! Сейчас попробовал - ищутся. Прошу поподробнее рассказать что имелось ввиду.

Сейчас проработаны только слова на буквы от А до Л. Дальше есть лишь те, которые остались от первого словаря, который был черновой по сути. Глаголы не распознаются вообще - это да... (некоторые находятся, но это случайность). Для существительных, прилагательных и причастий словоформы на самом деле ищутся - берётся слово и склоняется-спрягается-меняется по всем числам и родам и падежам. Так что, на одно перещёлкивание счётчика происходит 5-15 поисковых проходов. В противном случае смысла бы не было заниматься этим.

Можете прислать словоформы, которые не находятся? (есть подозрение в чём может быть дело, но сначала надо на них посмотреть)

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить





Сообщение N: 39
Учтён: 14.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 01:23. Заголовок: Re:


Сейчас повторю всё на том же файле и запишу неясности. Боюсь, что текст прислать не смогу, это черновик чужого сайта коммерческой направленности с моими пометками.

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить





Сообщение N: 40
Учтён: 14.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 03:06. Заголовок: Re:


Николай, пропустил тот же файл через Вашу программу. Вот результаты.

Предложения по замене Е на Ё:
...вставленные и удалённые знаки пометил маркёром. (Маркёр в биллиардной, но и маркер должен быть в словаре)
...перёд "в частности" тире можно оставить как авторский знак.
...куда ёму дальше двигаться.

Поиск замен для иностранных слов (по основному словарю. В тексте 1126 слов)
Исходное: Минимизация графики (или её отсутствие) имеет ещё один существенный
плюс - такие страницы гораздо быстрей загружаются.
Изменённое: Минимизация распорядки (или её отсутствие) имеет ещё один
существенный плюс - такие страницы гораздо быстрей загружаются.
К тому же "Минимизация" заменить не предложила, а в другом месте на "минимум" обратила внимание.

На классику покусилась ;) -
Исходное: Как говорил Великий Комбинатор, - "Идея! Вот что главное!"
Изменённое: Как говорил Великий Пройдоха (ловкач, ловчила), - "Замысел! Вот что главное!"

Предлагает изменить "интересный","интересует", а "Информативный" (совсем плохое слово) не заметила. Но на "информативность" и "информацию" среагировала.

Удивился предложению заменить "Интернет" "сетью" или "Всемирной паутиной". Вроде, устоялось название.

Исходное: Опять же призываю... (приз выделен)
Изменённое: Опять же наградаываю.

Проверено 4582 из 5064 слов словаря. Ровно на том же месте Error 380. Нажал в этом окошке на End, вместе с ним закрылось и окно проверки.Не закрывая файл снова включил проверку. Идёт, как ни в чём не бывало. Закрыл файл, снова открыл, включил поиск иностранных - ищет, предлагает замену.

А за словоформами проследил. Показалось в прошлый раз. Разве что "График" в словаре есть во всех формах, а "Графика" - нет. Ну и "минимизация", "информативный" не поймала.

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 213
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 12:29. Заголовок: Re:


Николай, спасибо. Проверил, расказываю.

Приведённый предложения с ошибочными встакамии ё прогнал через макрос. Сами собой они не поменялись. А в конце выскочили предложения по замене е на ё во всех трёх случаях. Вроде нет ошибок? Вы не могли случайно подтвердить замены вместо "пропустить"?

Графики -> распорядки. Да, неудачно. Такие ляпы часты при совпадении написания словоформ, выведенных от разных слов: "графика" и "график". "Распорядок" тут наверное вообще уберу - для этого значения "расписание" правильнее.

"Минимизация" - нет в словаре. Сейчас как раз обрабатываю слова на букву "М" :)

Насчёт Остапа действительно забавно :) У меня тоже промелькнуло в голове, когда обрабатывал это слово, но пока не знаю как это обойти - тут не отдельное исключение ставить надо, а строить защиту устойчивых сочетаний...

"Информативный" - нашлось и обычным и быстрым поиском... Латинская буква "o" не затесалась?

Николай5 пишет:

 выдержка:
Удивился предложению заменить "Интернет" "сетью" или "Всемирной паутиной". Вроде, устоялось название.



Так - более по-русски (во сказанул...) Приложение-то заведомо "русофильское"
Устоялось. Согласен. Но и Сеть далеко не так редко встречается. К тому же, иногда полезно, чтобы рядом два одинаковых слова не стояли, в противном случае приходится удлинять предложения, чтобы их подальше разнести друг от друга. Поэтому таким "устоявшимся" словам и даны замены.

"призываю"->"наградаываю" - есть такой косяк. Упомянут здесь в первом сообщении в списке замеченных ошибок под номером 3. Таких слов не много, но встречаются.

Николай5 пишет:

 выдержка:
Проверено 4582 из 5064 слов словаря. Ровно на том же месте Error 380.



Да... жаль что нельзя посмотреть на всё содержимое целиком... Пока не встречал такого, не жаловались. Посмотрел словарь в этом месте - вроде всё в порядке. Явно у меня неучтёнка какого-то исключительного случая. Если ещё встретится в каком-то несекретном документе - пришлите пожалуйста его целиком.

Замены слову "графика" просто не нашёл. Может подскажете, если есть таковые?..

Итак, остались неясными:
1) непонятка с расстановкой лишних ё
2) непонятно почему не нашлось "информативный" - у меня находится.
3) Error 380 - нужно "пробовать на живых кошках"

Большое спасибо за подробный отчёт!

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить





Сообщение N: 41
Учтён: 14.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 13:42. Заголовок: Re:


Николай, первую непонятку можно вычёркивать - программа не заменила, а только предложила заменить маркер на маркёр и остальные слова.
Вторую тоже - автор работает на нескольких раскладках, могла даже украинская или словацкая буква затесаться.
Как только столкнусь с подобной ошибкой 380, пришлю полный текст.
Интернету синонимы нужны, конечно.
Как заменить "графику" одним-двумя словами, просто не представляю. Может быть, "художественное оформление сайта", "художественное наполнение, содержание"? Заглянул во все известные словари - слишком широкий смысл у слова в данном значении. В обширной статье Популярной художественной энциклопедии 1986 г. в понятие графики как вида изобразительного искусства входит очень многое: и разнообразные изобразительные средства, и декоративные элементы, орнамент, текст, фактура, техника... (сколько иноязычного подряд!). Интересно, что всё в этой статье отвечает нашему пониманию графики сайта.

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 214
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 14:14. Заголовок: Re:


Ну, тогда только 380-я ошибка осталась. Ждём, может проявится где...

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить





Сообщение N: 42
Учтён: 14.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 18:46. Заголовок: Re:


Николай, получив разрешение автора , отправил этот злополучный файл с комментариями почтой.
Набрал по-русски фразу, на которой программа останавливалась, выделил и включил поиск. Та же ошибка 380. При выделении абзаца или 380, или замены данному слову нет...

Зря посылал файл. Программе "не нравится" одна безобидная фраза: "В результате получим множество предложений на любой вкус" (для неё, единственной, завёл отдельный файл). Вот уж мистика (чем её заменить - чертовщиной?) Ан нет, Rus предлагает таинство или мракобесие.

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 215
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 19:48. Заголовок: Re:


Николай, спасибо! (автору тоже спасибо :) )
Сейчас рабираться буду.

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 216
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 23:29. Заголовок: Re:


Нашёл. Так было со всеми иностранными словосочетаниями из словаря, у которых второй знак - пробел. Причём только в случаях, когда это словосочетание начинало абзац.
Редкая вещь. Исправил.

Заодно отловил не то чтобы ошибку, но... Быстрый поиск ведётся сейчас по словарю, который составляется из тех его частей, которые отмечены галочками в окне настройки. С одной стороны это правильно. А с другой... Такое разделение словаря сделано для ускорения работы, и если замены выделенному слову есть в невыбранных частях словаря, то пусть они и выдаются независимо от редкости и спорности.

Выложу 4.11.1 сегодня-завтра.

Мистика -> Чертовщина. Учёл

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 218
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 00:41. Заголовок: Re:


Готово, выложил выпуск 4.11.1

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить





Сообщение N: 44
Учтён: 14.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 01:36. Заголовок: Re:


Поделюсь ещё одним наблюдением за 4.11, пока она не заменена. О, уже заменена! Ладно, оставлю на всякий случай.
Rus самостоятельно интегрировалась в Аутлук Офиса 2003 и работает в письмах. Но выдаёт сообщение и при ёфикации, и при поиске иностранных:
В открытом документе ... 10 непринятых замен... Пока они существуют в подвешенном состоянии. Запускать замену иностранных ... нежелательно.

Я что-то не дочитал на сайте, потому что смысла не понял. И в Ворде такого не было.
Однако в письмо с абзаца вставил фразу, на которой программа в Ворде выдавала ошибку 380. Ничего не произошло - предложила заменить иностранное слово русским и пошла дальше.
Один нюанс (простите, мелочь): фраза была в кавычках. Снял кавычки, включил поиск - та же ошибка на том же месте. Может быть, номер знака в строке играет роль?

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 220
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 09:59. Заголовок: Re:


Да, как я уже сказал, если словарное словосочетание стоит в самом начале абзаца, то вылетает 380-я. Если перед ней хоть один знак - ошибки нет. Уже исправлено.

Насчёт Аутлука... Он по умолчанию использует Ворд для ввода писем. (само по себе вредное дело - прекрасно работает и без этого - можно где то отключить в настройках. Несколько раз вырубал у пользователей, поскольку появлялась какая-то неистребимая ошибка в Аутлуке из-за этого встроенного Ворда).

Непринятые замены выскакивают в Ворде если в режиме "Исправления" внесли изменения и не утвердили их потом. Они отображаются в виде зачёркнутых слов. Все проверки будут работать как надо, но на каждую замену будет выскакивать запрос.

Сейчас вставил голый текст в новое письмо Аутлук - сразу прошла проверка привописания, вылезли красные и зелёные подчёркивания. Затем при запуске "ё" выскочило предупреждение об одной непринятой замене. Скорее всего правописательские подчёркивания распознаются как непринятые замены. Покопаюсь. Спасибо.

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить



Не учтён
Учтён: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 09:19. Заголовок: Re:


А Винтер по-прежнему становится Винтёром...

Спасибо: 0 
Выдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 227
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 10:28. Заголовок: Re:


Дядюшка Шу пишет:

 выдержка:
А Винтер по-прежнему становится Винтёром...


Спасибо. Исправлено в выпуске 4.12 от 16 сентября.

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить



Сообщение N: 38
Учтён: 08.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 12:45. Заголовок: Re:


Здравствуйте, давненько меня здесь не было. Но я сразу прибежала, как только 4.14 заменила мне Тертуллиана на Тёртуллиана.
:)

И ещё ссылка на пуриста, разрабатывающего целые списки замен иностранный => русский.

Ссылка только ознакомительная. Раньше эти списки лежали у него в ЖЖ, теперь он их почему-то убрал под замок, но они сохранились в поисковике. Из этого я делаю вывод, что использовать его наработки можно только после предварительного согласования с ним.

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить



Сообщение N: 39
Учтён: 08.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 14:04. Заголовок: Re:


Следующий глюк: "лжемиссия" => "лжёмиссия". Само слово было ошибкой, но программа ещё добавила.

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 248
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 09:26. Заголовок: Re:


Здравствуйте Yule, рад видеть Вас здесь :)
Поправки внёс, скоро выложу.
За ссылку спасибо. Судя по всему, поисковик выдаёт какой-то устаревший словарь, потому он и спрятан. Новый здесь:
http://azzurro.livejournal.com/tag/%D0%BF%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2


Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить



Сообщение N: 40
Учтён: 08.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 00:50. Заголовок: Re:


Про пуриста - поняла, спасибо. Будет свободная минутка - добавлю порцию в японский словарик, я про него помню.

Ещё ошибка: очес => очёс, без переспроса. А ведь есть слово "очеса" ("покрыты мглою очеса").

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 250
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 10:47. Заголовок: Re:


"Очеса" - надо же... не встречал, но и впрямь есть :)

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить



Не учтён
Учтён: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 14:24. Заголовок: огромное спасибо за ..


огромное спасибо за программку!!

пожелания:

1. иметь возможность настроить восстановление "ё" так, чтобы программа сначала обрабатывала весь документ, а все сомнительные утверждать скопом в конце (чтобы запустить и оставить, а позже вернувшись утверждать сомнительные)
2. возможность, чтобы как "пропустить это слово везде без изменений" иметь "изменить это слово во всём документе" (пришлось Хрущёва много раз проклацывать)

Спасибо: 0 
Выдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 257
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 22:46. Заголовок: FF, спасибо за отзыв..


FF, спасибо за отзыв и пожелания.
Насчёт первого. Вообще-то я примерно так и сделал - сначала поиск безусловных замен, потом поиск сомнительных слов. Поэтому не сразу понял что Вы имееете ввиду... Да, это повысит удобство при работе с большими текстами и на медленных машинках. Спасибо за подсказку. Попробую выправить порядок выдачи запросов, хотя быстро не обещаю.

А вот насчёт второго... уж больно опасная это штука. Одно дело, когда изменения делаются вручную и Вы видите что творится, а другое, когда нечто сделано на автомате, и какие ещё слова подпали под эту маску Вы не всегда можете просчитать. В конце правда есть возможность перескоков по сделанным заменам, но вероятность ошибки всё равно возрастает.
Конечно можно сказать что-то вроде: "кнопку я сделал, а там сами думайте", но как-то неуютно от такого подхода...
Что насчёт этого остальные думают?


Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 260
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 14:38. Заголовок: Проверка..


Проверка

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить





Сообщение N: 57
Учтён: 14.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 16:24. Заголовок: Мне кажется, можно д..


Мне кажется, можно дать возможность выбора, предупредив, что кнопкой "Изменить везде" пользоваться опасно, и автор программы за последствия не отвечает. Одни слова (только слова, не слоги и не части слов) можно безболезненно изменять в автоматическом режиме, на другие лучше посмотреть...
Гейтс вчера сказал, что скоро для управлением компьютером и вводом данных не нужны будут клавиатуры и мыши. Лишь бы и тут не лишили возможности выбора, а то вообще язык потеряем.

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 261
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 18:54. Заголовок: Ну, в общем наверное..


Ну, в общем наверное да - попробую сделать кнопку "заменить везде". Собраться только надо...

Насчёт гейтсовской затеи - с одной стороны вроде заманчиво, а с другой... это потребует общения с компьютером на языке, подчинённом строгим правилам. По крайней мере поначалу, пока не создан Искусственный Интеллект, не к ночи он будет помянут...
Для формализованных германских языков это может и не сильно вредно, а вот для нас... Этот стиль общения будет влиять и на живую речь, захотим мы того или нет.

Вообще, насчёт Гейтса я как сисадмин лучше помолчу, иначе меня "понесёт" :-)

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить
управляющий


Сообщение N: 262
Учтён: 24.07.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 21:25. Заголовок: Проверочное сообщени..


Проверочное сообщение. Отвечать не надо.

Спасибо: 0 
УстановкиВыдержка Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из Сети картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  выдержка  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свёрнутый текст

показывать это сообщение только смотрителям беседки
не делать ссылки живыми
Имя, пропуск:      учесть    
Тему читают:
- участник сейчас здесь
- участник отсутствует
Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 2
Права: улыбки да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет